пятница, 22 января 2016 г.

TNT Express объявила о начале деятельности в Украине


Международная компания TNT Express объявила о начале операционной деятельности в Украине, уже напрямую работает с украинскими клиентами.


TNT Express — одна из крупнейших компаний экспресс-перевозчиков в мире. Выручка ее в 2014 году составила €6,7 млрд.

Для обеспечения прямого доступа украинских клиентов к воздушным и автодорожным сетям доставки TNT и более выгодным тарифам было создано дочернее юридическое лицо.

В Киеве появятся ночные маршруты

На заседании постоянной комиссии Киевского горсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты рассмотрели петицию о создании ночных маршрутов в Киеве и поддержали ее. 
Сейчас Департамент транспортной инфраструктуры исполнительного органа КГГА изучает целесообразность открытия четырех ночных автобусных маршрутов (с 23:00 до 6:00):
  • Железнодорожный вокзал - жилой массив Виноградарь (проспект Свободы);
  • Ул. Кадетский Гай (с заездом на железнодорожный вокзал) - жилой массив Троещина;
  • Железнодорожный вокзал (через Центральный) - жилой массив Харьковский;
  • Жилой массив Новобеличи (по пр. Победы с заездом на Железнодорожный вокзал) - Лесной массив.

Для начала комиссия обследует дороги, по которым будут курсировать новые маршруты, чтобы определить их соответствие требованиям. После будет составлен акт о готовности автобусного маршрута с указанием даты его открытия и даты осуществления пробного рейса. Затем Департамент транспортной инфраструктуры приготовит приказ на открытие маршрутов и внесет в реестр автобусных маршрутов общего пользования Киева.
Что касается стоимости проезда, то она будет зависеть от перевозчика, которого определит конкурсный комитет. Перевозчик-победитель получит право самостоятельно устанавливать стоимость проезда в ночное время, но она должны быть экономически обоснована и согласована с городскими властями.
Если решение о создании ночных маршрутов поддержат на пленарном заседании Киевсовета, то за реализацию этой идеи возьмутся уже в марте. 
Материал взято с stroyobzor.ua
Подпиcывайтесь на наши соцсети в колонке справа, и получайте рассылку новостей с наших сайтов!

четверг, 21 января 2016 г.

Застройщиков обяжут страховаться

Осенью 2016 года в Украине появится обязательное страхование ответственности застройщиков

Намерившись поднять Украину в рейтинге Doing Business, правительство решилось на упрощение системы получение разрешений на строительство. Но чтобы заниматься строительством стало не слишком просто, Кабмин решил ужесточить их обязательства. В частности, путем установление нормы об обязательном страховании ответственности за недостатки, связанные с конструктивной безопасностью здания после ввода в эксплуатацию.

Кто будет главным?

В двух строчках, написанных правительственными реформаторами, скрывается огромная работа, которую придется проделать двум регуляторам и рынкам – строительному и страховому. Ответственными за исполнение назначили Минрегион и Нацкомфинуслуг. Министерство по согласованию со страховым регулятором в течение ближайших трех кварталов 2016 года должно разработать и внести на рассмотрение Кабмина соответствующий законопроект о новом виде обязательного страхования.

partizanskij-marketing-statya4

Назначение двух исполнителей было логичным, ведь страхование ответственности застройщика лежит на пересечении страховой и строительной отраслей. Но это же создало первую проблему в реализации требования Кабмина. Член Нацкомфинуслуг Александр Залетов говорит, что основным исполнителем назначен Минрегион, при котором, очевидно, и будет создаваться официальная рабочая группа. В Нацкомфинуслуг уже начали формирование собственной рабочей группы, чтобы определить основные принципы нового вида страхования.
В то же время в Минрегионе объясняют, что они ответственны только за строительную отрасль, значит, заниматься разработкой законопроекта должны прежде всего в Нацкомфинуслуг. Правда, как уточнила начальник управления жилищной политики Минрегиона Светлана Старцева, совместная работа двух ведомств в будущем обязательно будет вестись.

Два пути

Зарубежный опыт, рассказывает Александр Залетов, неоднозначен. В Испании, Италии, Финляндии, Алжире, Саудовской Аравии и некоторых других странах такой вид страхования является обязательным. В канадском Квебеке, Бельгии, ОАЭ, Кувейте и еще нескольких странах этот видя страхования является добровольным, но широко применяется на практике.

Каким будет новый вид страхования в Украине и чем он будет регулироваться, пока не знают ни участники рынка, ни регуляторы. Александр Залетов говорит, что возможны два пути реализации законопроекта. Первый – внесение изменений в статью 7 закона «О страховании», где перечислены виды обязательного страхования. Можно просто дополнить статью пунктом «страхование ответственности за недостатки, связанные с конструктивной безопасностью здания после ввода в эксплуатацию». Одновременно вносится соответствующее изменение и в закон «О регулировании градостроительной деятельности». «Это упрощенная форма законопроекта», – подытоживает Александр Залетов. В таком случае утверждать правила и условия проведения нового вида страхования, типовую форму договора, размеры страховых сумм и тарифную сетку будет устанавливать Кабмин.
Второй вариант – разработка отдельного законопроекта, который будет детально регулировать механизм применения нового вида обязательного страхования. «Первый путь проще, он более проходной технически. Второй – сложнее, но у него есть свои позитивы», – говорит Александр Залетов. Например, именно таким способом урегулировано страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами.

Новость для всех

На рынке к новой инициативе правительства относятся пока осторожно – слишком мало информации. Как подчеркивают страховщики, в том числе в Лиге страховых организаций Украины, на сегодня страхование строительных рисков не выделено в отдельный вид страхования, поэтому в консолидированной отчетности страхового рынка отсутствует соответствующая информация.

Участники рынка пока недоумевают, как за несколько месяцев можно будет разработать не только законопроект, но и методологию, если ее не смогли разработать за долгие годы. «Страхование строительно-монтажных работ всегда было высокорисковым и непопулярным видом, поэтому с ним мало кто работал. Обычно застройщики просто создавали «карманные» страховые компании для такого случая», – рассказывают страховщики о ближайшем схожем виде страхования.
AllianzAnchor

Новый вид, как считает руководитель «Страховая компания «Колоннейд Украина»» 
Алексей Пилипенко, должен осуществляться в комплексе со страхованием строительных работ и перед их началом, поскольку потенциальный риск, который может возникнуть, относится именно к периоду проведения работ. В Европе, говорят эксперты, как правило, есть гарантийный срок, в течение которого застройщик обязан устранить дефекты и неполадки, характер и причины которых заранее обусловлены.
Девелоперы тоже пока не успели детально проанализировать возможные последствия от появления обязательного страхования своей деятельности. Но выгоды в этом видят немного. «Единственный плюс для застройщика возможен лишь при упрощении согласовательной процедуры строительства. Но при этом будет смещен акцент с государственных органов на страховые компании, которые будут оценивать ситуацию по благонадежности застройщика (его персонала), соответствие проектной документации строительным нормам и скорее всего осуществлять контроль за ходом выполнения строительных работ. Плюс необходимо будет это оплачивать», – говорит консультант по юридическим вопросам компании UDP Сергей Перчак. О том, каким именно образом обязательное страхование повлияет на стоимость недвижимости, говорить преждевременно, считают застройщики.
Источник: abcnews.com.ua

вторник, 19 января 2016 г.

На станции метро "Гидропарк" откроют еще один выход

Сегодня, 19 января, в связи с празднованием Крещения Киевский метрополитен на ст. "Гидропарк" откроет второй выход.
Вестибюль №2 будет работать с 10:00 до 17:00.
"Для обеспечения надлежащей перевозки пассажиров и разгрузки станции «Гидропарк» во время празднования Крещения будет открыт второй выход. Вестибюль №2 (восточный) будет работать с 10:00 до 17:00, а вестибюль №1 в обычном режиме", - сказано в сообщении пресс-службы метрополитена.